[Перейти к содержанию]

Кто заботится о воспитателе?

«Когда я был мальчиком и видел страшные вещи в новостях, моя мать говорила мне: «Ищи помощников. Вы всегда найдете людей, которые помогут», — Фред Роджерс.

Когда мы представляем себе медицинских работников - медсестер, врачей и вспомогательный персонал, - мы думаем об их роли в помощи нам. Мы общаемся с ними как с пациентами, иногда регулярно, а иногда и в самые мрачные часы нашей жизни, поскольку они помогают нам исцеляться. Они заботятся о нас.

Кто заботится о них?

Давление и факторы стресса, связанные с неудачным браком, депрессией, беспокойством или зависимостью, тяжелы для любого из нас, но подумайте, когда эти факторы стресса влияют на нашу медсестру, нашего врача или человека, помогающего нам добраться до родильного зала. Когда наши сообщества сталкиваются с трагедиями, такими как стрельба в начальной школе Сэнди-Хук или разрушительный ураган, мы обращаемся к нашим системам здравоохранения, чтобы исцелить нас, исправить нас. Теперь рассмотрим влияние этой травмы на жизнь опекуна. Наши помощники справляются с теми же ежедневными трудностями, с которыми сталкиваемся все мы, и все же они решили позаботиться и о нас на рабочем месте с высоким уровнем стресса.

Как система здравоохранения Йельского университета в Нью-Хейвене заботится о опекунах

Программа «Ресурсы для сотрудников и семей» (EFR) в Йельской системе здравоохранения Нью-Хейвена (YNHHS) была создана в октябре 2011 года для поддержки помощников. В этом году EASNA, торговая организация индустрии помощи сотрудникам, наградила Корпоративная награда США за выдающиеся достижения для YNHHS за его внимание к профилактике и устойчивости сотрудников.

YNHHS внедрила простые, но эффективные методы, чтобы помочь своим опекунам жить лучшей жизнью и стать лучшими целителями, создав программу, ориентированную на практику внимательности и профилактики. Программа EFR сотрудничает с Beacon Health Options для поддержки сотрудников с решениями для работы и жизни; быстрое решение юридических вопросов; бесплатные консультации по финансовым вопросам до шести бесплатных консультаций с лицензированным экспертом по психическому здоровью и употреблению психоактивных веществ; оздоровительные визиты; и программы осознанности. Они предлагают очные курсы, онлайн-медитации, расслабляющие аудиозаписи и медитации по телефону.

Он ориентирован на профилактику, потому что YNHHS продемонстрировал, что обучение людей методам осознанности дает долгосрочные преимущества для измеримой устойчивости человека. Результаты их программы Mindfulness Solutions подтверждают, что навыки осознанности, преподаваемые в сокращенном формате, очень эффективны в снижении воспринимаемого стресса (28%), а также в уменьшении усталости от сострадания и эмоционального выгорания (15%). Расширение программы является свидетельством приверженности YNHHS заботе о здоровье сотрудников и профилактике, а также помощи помощникам.

Навыки [M]осознанности, преподаваемые в сокращенном формате, очень эффективны в снижении воспринимаемого стресса (28 процентов), а также в уменьшении усталости от сострадания и выгорания (15 процентов).

Они также общаются со своими ординаторами, посещая их, чтобы поговорить о благополучии, стратегиях выживания и программе EFR.

Благодаря комплексному программированию и сосредоточению внимания на продвижении программ, в 2017 году YNHHS охватила 19,71% своего персонала с помощью программ помощи сотрудникам (EAP), Mindfulness и Resident Wellbeing — очень высокая степень использования по типичным стандартам EAP.

Заботимся о себе

Трудно думать о себе как о нуждающемся в уходе в культуре, которая поощряет уверенность в себе.

Подумайте о том, насколько революционной является система здравоохранения Йельского университета в Нью-Хейвене: она признает, что их сотрудники, наши опекуны, сталкиваются с теми же повседневными травмами, что и мы, и предоставляет программы, помогающие ухаживать за их опекунами. Задача руководителей организаций, таких как руководители YNHHS, состоит в том, чтобы все менеджеры и сотрудники рассматривали EAP как инструмент для улучшения жизни.

Разве наш мир не станет лучше, если мы последуем примеру участников программы YNHHS и будем практиковать заботу о себе, чтобы быть лучшими опекунами, какими мы можем быть, по-своему? Займитесь самосостраданием. Слушайте медитацию; найдите класс, который обучает техникам внимательности; интегрируйте эти практики в свою жизнь; улучшить собственное восприятие стресса; и будьте лучшим опекуном для тех, с кем вы сталкиваетесь каждый день. Позвоните в EAP сегодня и узнайте, как это сделать.

Мы все можем быть помощниками, о которых нам говорил мистер Роджерс.


Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Необходимые поля отмечены *
Комментарии, которые неуместны и / или не относятся к рассматриваемой теме, не будут опубликованы.

Верхняя ссылка
ru_RUРусский

Who cares for the caregiver?

“When I was a boy and I would see scary things in the news, my mother would say to me, ‘Look for the helpers. You will always find people who are helping.’”      —Fred Rogers

When we imagine health care workers – the nurses, doctors, and support staff – we think of their role helping us. We engage with them as patients, sometimes routinely and sometimes at the darkest hours of our lives, as they help us heal. They care for us.

Who cares for them?

The pressures and stressors of a failed marriage, depression, anxiety, or addiction are hard on any of us, but consider when these stressors affect our nurse, our doctor, or the person helping us get to the labor and delivery room. When our communities face tragedies, like the Sandy Hook Elementary School shooting or a devastating hurricane, we turn to our health care systems to heal us, to fix us. Now, consider the impact of that trauma on the life of the caregiver. Our helpers are coping with the same daily pressures we all experience, and yet, they have chosen to care for us too, in a high-stress workplace.

How Yale New Haven Health System cares for the caregiver

The Employee and Family Resources (EFR) program at Yale New Haven Health System (YNHHS) was established in October 2011 to help support helpers. This year, EASNA, the employee assistance industry’s trade organization, awarded the U.S. Corporate Award of Excellence to YNHHS for its focus on prevention and employee resilience.

YNHHS has implemented simple yet effective methods to help their caregivers live their best lives, and be the best healers, by creating a program that focuses on the practice of mindfulness and prevention. The EFR program partners with Beacon Health Options to support employees with work/life solutions; quick solutions for legal questions; no-cost advice for financial issues up to six no-cost counseling sessions with a licensed mental health and substance use expert; wellness visits; and mindfulness programs. They offer face-to-face courses, online meditations, relaxation audios, and phone meditations.

It is prevention-focused because YNHHS has demonstrated that teaching people mindfulness techniques conveys long-term benefits to a person’s measurable resilience. Their Mindfulness Solutions program results confirm that mindfulness skills taught in an abbreviated format are very effective in decreasing perceived stress (28 percent), as well as in decreasing compassion fatigue and burnout (15 percent). The program’s growth is a testament to YNHHS’s commitment to employee wellness and prevention, to helping the helpers.

[M]indfulness skills taught in an abbreviated format are very effective in decreasing perceived stress (28 percent), as well as in decreasing compassion fatigue and burnout (15 percent).

They also outreach to their medical residents, with a visit to talk about wellbeing, coping strategies, and the EFR program.

With comprehensive programming and a focus on program promotion, YNHHS reached 19.71 percent of its workforce with its Employee Assistance Program (EAP), Mindfulness, and Resident Wellbeing programs in 2017—very high utilization by typical EAP standards.

Taking care of ourselves

It is challenging to think of ourselves as needing care in a culture that promotes self-reliance.

Think of how very revolutionary Yale New Haven Health System is: by recognizing that their employees, our caregivers, face the same everyday traumas we do and by providing programs to help care for their caregivers. The challenge for organizational leaders like those at YNHHS is to ensure that all managers and employees view the EAP as a tool to make lives better.

Wouldn’t our world be a better place, if we follow the lead of YNHHS program participants and practice self-care in order to be the best caregivers that we can be, in our own ways? Engage in your own self-compassion. Listen to a meditation; seek out a class that teaches mindfulness techniques; integrate these practices into your life; improve your own perceived stress; and be a better caregiver to those you encounter every day. Call your EAP today and ask them how.

We can all be the helpers that Mr. Rogers told us about.

Share on LinkedIn
Bookmark this on Google Bookmarks

No comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *